'bitrix:form.result.new' is not a component
450098, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Проспект Октября,
д. 132/3, 8 этаж, офис 11
тел/факс 8 (347) 2-865-185
ekvivalentufa@yandex.ru
+7 (347) 244-53-70 +7 (347) 266-75-58 +7 (927) 236-75-58 +7 (347) 286-51-85
09:00 до 17:30 пн-пт
Сопровождение Вашего бизнеса

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета подразумевает комплекс определенных процедур, которые направлены на эффективное ведение налогового, управленческого и бухгалтерского учета в рамках действующего законодательства. Имейте ввиду: достаточно всего лишь один раз грамотно организовать учет на предприятии – и вы сможете предупредить появление систематических ошибок и, как следствие, различных штрафных санкций. Постановка бухгалтерского учета способствует созданию логичной системы учета, контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Постановка на бухгалтерский учет включает:

  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

Зачем нужна постановка бухгалтерского учета?

Грамотно организованный бухучет дает возможность наладить работу при реорганизации или расширении уже имеющихся организаций, а также работу вновь созданных фирм (на предприятии любой формы собственности). Плюс к этому, данная услуга крайне необходима в случае, когда учет не велся на протяжении определенного периода времени. По своей сути грамотная постановка бухгалтерского учета – это Ваш залог успешной деятельности предприятия в дальнейшем.

Постановка бухучета позволит:

  • сформировать кадровое подразделение, призванное обрабатывать первичную документацию предприятия согласно существующим нормативам и законодательным актам
  • разработать рабочий план счетов, а также необходимые должностные инструкции
  • наладить строгий учет товарно-материальных ценностей, контроль над их списанием и реализацией
  • минимизировать финансовые потери ( в том числе и от штрафных санкций) путем организации оптимальной системы налогообложения предприятия, а также контролем за правильностью начисления и перечисления налогов и сборов

Возврат к списку

Яндекс.Метрика